Запомнились две композиции:
1. фотографии - на фоне сельских дарственных полотенец с вышивкой, вполне музейного качества (кто афтар?!);
2.арт-объект "Наш багаж" Альб. Краснослабодцевой с чемоданами и домашними припасами (это точно отражает двойственность менталитета большинства горожан и полукочевой образ жизни чебоксарских чувашей и студентов - на выходные в деревню к маме-папе, за картошкой).
Кстати, арт-объекты в чемоданах (аккуратной заграничной работы) были показаны на фоне титров известного фильма 2002 г. "Белый Олеандр /White Oleander/". По сюжету, мама (Мишель Пфайфер) занимается контемпорари-артом. Перед зрителем проходит целый ряд стоящих на столе открытых чемоданчиков, с яркими мелкими композициями внутри.
Комментариев нет:
Отправить комментарий